Часто задаваемые вопросы
Оплата
Какими способами я могу оплатить заказ?
Вы можете произвести оплату одним из способов: оплата наличными или банковской картой при получении или воспользоваться онлайн оплатой через сайт.
Как быстро проходит онлайн платёж?
Оплата происходит в режиме реального времени. Это значит, что как только вы заполнили необходимые данные, нажали кнопку оплатить и увидели сообщение об успешной оплате, мы получаем уведомление об оплате от банка и начинаем готовить ваш заказ к отправке.
Насколько безопасна онлайн оплата банковской картой?
Мы поддерживаем самый высокий стандарт безопасности онлайн платежей, сами платежи проводит Сбербанк - крупнейший банк страны. Вы можете не сомневаться, что сам платёж и все ваши данные находятся в абсолютной безопасности.
Взимается ли дополнительная комиссия за платежи?
Независимо от способа оплаты никакие дополнительные комиссии не взимаются.
Доставка
Какие существуют способы получения заказа?
Вы можете выбрать один из способов получения товара:
ДОСТАВКА
1) Доставка осуществляется транспортной компанией СДЕК, согласно её тарифам. Вы можете выбрать для доставки пункт самовывоза, либо курьерскую доставку.
2) Сроки и стоимость доставки зависят от региона, веса, габаритных размеров заказа.
3) Доставка товаров по России при стоимости заказа от 10000 рублей – бесплатная.
Как быстро будет доставлен заказ?
Заказ будет доставлен от 2 до 15 дней в зависимости от удалённости от Москвы и выбранной вами службы доставки.
Может ли мой заказ потеряться и не быть доставленным?
Контроль за работой всех служб доставки осуществляет сервис СДЕК здесь работают только проверенные логистические службы. В случае, если по каким-то причинам заказ всё-таки потеряется, мы вышлем вам новый.
Гарантия и возврат
Есть ли гарантия на продукцию?
На всю продукцию кроме изделий и элементов из стекла и керамики действует гарантия 6 месяцев. В этот период в случае выявления скрытых производственных дефектов вы сможете обменять продукцию на новую или получить возврат средств, в зависимости от ваших пожеланий и наличия аналогичного изделия на нашем складе.
Кто будет платить за транспортировку заказа к обмену?
Если дефект образовался по причине ошибки нашего производства, мы берём все расходы по транспортировке бракованного изделия и замены его на новое.